воскресенье, 27 июля 2008 г.

как же тут быть...

Сперто отсюда
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/7DAB10F4299D15A0.html

у меня есть друг.Мы с ним знакомы уже шесть лет.три из их я провела в бешенной любви к нему. причем безответной. потом познакомилась с будущим мужем и вдруг происходит чудо! мой друг начинает проявлять ко мне чувства. я получаю моральное удовольствие от его ухаживаний но тут я узнаю что беременна от будущего мужа. ну что тут поделаешь свадьба и прочие хлопоты ...проходит два года...мы с другом общаемся часто видимся но как то он звонит мне не совсем трезвый и начинает расспрашивать меня о моих теперешних чувствах к нему. я естественно шутя отвечаю что все забыто...но это не так . мне порой хочется чтобы он был моим... был со мной... но порой я рада что мы с ним не вместе... как быть?как разобраться чего же мне нужно? и кто мне нужен,?

Читать
The Seafood International Market and Restaurant

Комментариев нет: