пятница, 6 июня 2008 г.

моя жизнь........

упало из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/426F2EA668DF9D6A.html

Ветер-моя душа!
Ветер очень одинок,так же как и я.
Ветер некаму согреть,так же как меня.
Ветер воет от тоски,воет и моя душа.
Ветру грустно от тоски,как же быть тогда....
Стать листом бы золотым в осени печальной...
А зимой-снижинкой стать,что б мы улитали...
Поезда уходят в даль,люди в акеаны....
Жизнь так медленно идёт,как же всё печально...
Я умру и что же станет, как найти ответ...
Жизнь-как тайна,смерть-секрет. ..
Кто-то жив меня уж нет....


мне не плохо от этого,мне наоборот хорошо от того,что я одна.........
я гуляю,я мечтаю.......
я понимаю,что человек всегда одинок,если даже рядом с ним есть любимый человек...........
я привыкла быть одна.......
просто иногда грустно,что рядом никого нет.......


< br />На правах рекламы
Великий шелковый путь Хельсинки-Стокгольм)))

Комментариев нет: