среда, 4 июня 2008 г.

Просто мысли.....

пришло в подписке
http://blogs.mail.ru/community/alone/11641ADF7EC171BE.html

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня сдала последний экзамен!Свобода!!!!! !!!!!!!!!!!!!
Настроение немного портит только то,что я,со своим дурацким характером,всегда ставлю себя в тупик.
Хочется чего-то нового,не то чтобы необычного,но довольно сильно отличающегося от моей повседневности...но не могу....
Нужна глубина и поиски смысла в глазах.....у него иногда так бывает....но я сама же присекла все попытки с его стороны......а вот одно ничтожество,абсолютн о ничего не представляющее из себя,необъяснимо для меня так ненавидящее мою персону,заметив,что есть у нас с ним довольно частое аурное соприкосновение,реши ла влезть.....ну что сказать....всегда надо уметь признавать сильные строны противника (хотя пустое место,как таковое,не может им являться ).....у неё получилось.
И все же что-то в его глазах осталось.....но я не могу....или не хочу......чего-то предпринимать....или того хуже бороться....нет,это мне не свойственно.....
Расстраиваюсь....дум аю об этом.....зачем???... ..Нет,это не потому,что что-то отняли....Просто,нав ерное,тоска по несбывшемуся....


Из френдленты
помощь в организации самостоятельной поездки в Финляндиию

Комментариев нет: